Автомобиль вашей мечты — наша работа +74957240147
Советские Американские Европейские Все автомобили О компании Сервисное обслуживание Ввоз автомобилей Контакты и реквизиты
🗙

1973 Porsche 911 2.7 RS

№ 560
Цена:

Porsche 911 2.7 RS CARRERA TOURING SERIE 3
В конце 1972 года изменился регламент Чемпионата мира по автогонкам, и немолодая к тому времени Porsche 917 перестала ему удовлетворять. Автоспортивная деятельность компании на европейской арене в 1973 г. была сфокусирована на категории Group 4 класса GT. Соперничество ожидалось, конечно, со стороны вечного противника «Порше» – «Феррари», которая подготовила автомобиль 365 GTB Daytona Competizione. Имея рабочий объем двигателя почти вдвое больше, чем у Porsche 911, Daytona выгляделя явным фаворитом. Немцы взялись за создание новой 911, которая должна была стать базой для гоночной версии, достаточно быстрой, чтобы побеждать Ferrari.
Чтобы омологироваться в категорию Group 4, нужно было выпустить как минимум 500 экземпляров этой модели. Руководство компании не было уверено в привлекательности новой модели для покупателей и утвердила в 1972 г. минимальную производственную серию, обязав при этом всех высших менеджеров пересесть за руль RS 2.7. Но их опасения были напрасны. После дебюта на Парижском автосалоне 1972 г. все 500 автомобилей были раскуплены в течение одной недели, так что пришлось запускать новую партию. Всего было собрано 1580 экземпляров RS 2.7, что гарантированно обеспечило участие «Порше» в Чемпионате GT в 1973 г. Регламент позволял немного дорабатывать гоночную версию по сравнению с серийным автомобилем. Наиболее заметное отличие «гражданской» RS 2.7 от гоночного варианта состояло в незначительном увеличении рабочего объема Carrera 2.8 RSR.
В дебютной 24-часовой гонке в Дайтоне в 1973 г. 911 Carrera RSR 2.8 сразу сделала заявку быть победителем в том сезоне.Porsche одержала общую победу, одолев и 7-литровые Corvette, и 4,4-литровые Ferrari. В европейском чемпионате GT, для которого RSR 2.8 и создавалась, Porsche была практически непобедима, выиграв шесть из девяти этапов

Другие автомобили стоимостью свыше 15 млн. руб., выпущенные после 1966 г.

114 1978 ЗИЛ 114 21 000 000 руб. 13Б кабриолет 1970 ГАЗ 13Б кабриолет 19 000 000 руб. 41052 1985 ЗИЛ 41052 62 000 000 руб. Corvette L-88 1968 Chevrolet Corvette L-88 свыше 15 млн. руб.
Посмотреть весь каталог ретро автомобилей стоимостью свыше 15 млн. руб., выпущенных после 1966 г.