Автомобиль вашей мечты — наша работа +74957240147
Советские Американские Европейские Все автомобили О компании Сервисное обслуживание Ввоз автомобилей Контакты и реквизиты
🗙

1974 Porsche 911

№ 544
Ценовая категория:

Porsche 911 "G" Carrera 2.7
В конце 1972 года изменился регламент Чемпионата мира по автогонкам, и немолодая к тому времени Porsche 917 перестала ему удовлетворять. Автоспортивная деятельность компании на европейской арене в 1973 г. была сфокусирована на категории Group 4 класса GT. Соперничество ожидалось, конечно, со стороны вечного противника «Порше» – «Феррари», которая подготовила автомобиль 365 GTB Daytona Competizione. Имея рабочий объем двигателя почти вдвое больше, чем у Porsche 911, Daytona выгляделя явным фаворитом. Немцы взялись за создание новой 911, которая должна была стать базой для гоночной версии, достаточно быстрой, чтобы побеждать Ferrari.
Чтобы омологироваться в категорию Group 4, нужно было выпустить как минимум 500 экземпляров этой модели. Руководство компании не было уверено в привлекательности новой модели для покупателей и утвердила в 1972 г. минимальную производственную серию, обязав при этом всех высших менеджеров пересесть за руль RS 2.7. Но их опасения были напрасны. После дебюта на Парижском автосалоне 1972 г. все 500 автомобилей были раскуплены в течение одной недели, так что пришлось запускать новую партию. Всего было собрано 1580 экземпляров RS 2.7, что гарантированно обеспечило участие «Порше» в Чемпионате GT в 1973 г. Регламент позволял немного дорабатывать гоночную версию по сравнению с серийным автомобилем. Наиболее заметное отличие «гражданской» RS 2.7 от гоночного варианта состояло в незначительном увеличении рабочего объема Carrera 2.8 RSR.
В дебютной 24-часовой гонке в Дайтоне в 1973 г. 911 Carrera RSR 2.8 сразу сделала заявку быть победителем в том сезоне.Porsche одержала общую победу, одолев и 7-литровые Corvette, и 4,4-литровые Ferrari. В европейском чемпионате GT, для которого RSR 2.8 и создавалась, Porsche была практически непобедима, выиграв шесть из девяти этапов

Другие автомобили стоимостью от 3 до 8 млн. руб., выпущенные после 1966 г.

Чайка 13А 1973 ГАЗ Чайка 13А 7 500 000 руб. W 107 cabrio 1985 Mercedes W 107 cabrio 3 500 000 руб. Чайка 1980 ГАЗ Чайка 5 500 000 руб. Silver Shadow 1 1977 Rolls-Royce Silver Shadow 1 7 000 000 руб.
Посмотреть весь каталог ретро автомобилей стоимостью от 3 до 8 млн. руб., выпущенных после 1966 г.