Автомобиль вашей мечты — наша работа +74957240147
Советские Американские Европейские Все автомобили О компании Сервисное обслуживание Ввоз автомобилей Контакты и реквизиты
🗙

1976 Porsche 911 RSR 2.8

№ 511
Ценовая категория:

Задача инженеров Porsche по подготовке автомобиля в европейский чемпионат в классе GT в основном заключалась в снижении массы и увеличении мощности 6-цилиндрового оппозитника. Цилиндры 2,4-литрового двигателя расточили на 6 мм до 90 мм, и благодаря только этому отдача теперь 2,7-литрового мотора возрасла на 20 пунктов до 210 л. с. при 6100 об/мин. Чтобы эффективно передавать возросшую мощь на дорогу, инжененры «Порше» впервые в истории оснастили серийный автомобиль более широкими чем спереди задними колесами. Добиться снижения веса удалось, убрав с 911 все атрибуты комфорта, а также использовав фибергласс вместо стекла и более тонкий (0,7 мм вместо 1 мм) стальной прокат для панелей кузова. Подвеска стала более жесткой.
Наиболее заметное отличие «гражданской» RS 2.7 от гоночного варианта состояло в незначительном увеличении рабочего объема до 2.8 RSR.
Цилиндры еще расточили до 92 мм, что создало рабочий объем 2,8 л. Степень сжатия подняли до 10,5:1. Все это привело к росту мощности на почти 100 л. с. Еще более широкие задние колеса едва умещались в раздутых нишах, что придавало RSR 2.8 весьма агрессивный облик. Кроме того, в наследство от 917 достались вентилируемые перфорированные тормозные диски. Таких машин собрали 49 экземпляров.

Другие автомобили стоимостью от 8 до 15 млн. руб., выпущенные после 1966 г.

41047 1988 ЗИЛ 41047 10 000 000 руб. 600 W 100 1967 Mercedes-Benz 600 W 100 10 500 000 руб. PHANTOM VI FRUA CABRIOLET 1977 Rolls-Royce PHANTOM VI FRUA CABRIOLET 12 000 000 руб. 911 RSR 1974 Porsche 911 RSR 11 500 000 руб.
Посмотреть весь каталог ретро автомобилей стоимостью от 8 до 15 млн. руб., выпущенных после 1966 г.