Автомобиль вашей мечты — наша работа +74957240147
Советские Американские Европейские Все автомобили О компании Сервисное обслуживание Ввоз автомобилей Контакты и реквизиты
🗙

1941 Mercedes-Benz 170 V (W 136)

№ 191
Ценовая категория:

Было время, когда BMW и Daimler-Benz "дружили домами" -- у них были общие акционеры, директор завода Daimler-Benz Вильгельм Киссель входил в наблюдательный совет BMW, а генеральный директор BMW Франц Попп -- в наблюдательный совет Daimler-Benz. А кузовной завод Daimler-Benz, Sindelfingen, выпускал кузовы для баварских партнеров.
Но на Парижской международной автомобильной выставке в октябре 1931 года дружба закончилась. Daimler-Benz вторгся в исконную вотчину BMW -- занялся малолитражными автомобилями. Ответом на миниатюрный Mercedes-Benz 170 с очень небольшим 6-цилиндровым двигателем вскоре стала похожая модель баварцев. Началась жесткая конкуренция, порой переходящая в открытую вражду.

Уже в 1931 году на Парижском автосалоне немцы показали Mercedes-Benz 170 – автомобиль, который тогдашние эксперты назвали самой большой сенсацией 1932 модельного года. Сейчас автомобильные историки также единодушно называют Mercedes-Benz 170 самым удачным творением шеф-конструктора концерна Daimler-Benz Ганса Нибеля, пришедшего на смену Фердинанду Порше. Главной изюминкой 170-го стали полностью независимые подвески всех колес: передняя – на двух поперечных рессорах, задняя – на двойных цилиндрических пружинах с качающимися полуосями. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 1692 см3 развивал 32 л.с. и разгонял «народный» Mercedes-Benz 170 до 90–110 км/ч при расходе топлива 11 л на 100 км. Спрос на новый автомобиль был просто огромным – с 1932 по 1936 год изготовили 13 775 экземпляров легковых 170-х и еще 126 фургонов на его базе – на тот момент самый высокий показатель для одной модели за всю историю фирмы.

Такие рекордные показатели побило только следующее поколение самой демократичной модели Mercedes-Benz 170 с индексом V, представленной публике уже на Берлинском автосалоне в феврале 1936 года. Новый автомобиль получил 4-цилиндровый двигатель мощностью 38 л.с. при 3400 об/мин. Правда, от этого машина не стала экономичной, она расходовала все те же 11 л топлива на 100 км. Подвеска колес осталась независимой, а вот рама кардинально изменилась – на новой модели появилась Х-образная конструкция из труб овального сечения. Тормоза получили гидравлический привод, а коробка передач стала 4-ступенчатой.

Поначалу Mercedes-Benz 170V выпускался только с кузовом типа лимузин (так в Германии называют обычный седан) в 2- и 4-дверном вариантах. Кузов приятных обтекаемых линий имел деревянный каркас, обшитый металлическими панелями. Доступ к небольшому багажнику был неудобный, через салон, поэтому многие машины эксплуатировались с дополнительным кофром на багажной решетке. В 1937 году стали выпускаться кабриолимузины – они имели как бы обрезанную по краям крышу и скатывающийся тент, а также 2- и 4-дверные кабриолеты с четырьмя окнами (cabriolet В и D) и фургоны грузоподъемностью 300 кг. В том же году появились варианты cabriolet A – 2-местный 2-дверный кузов со стеклами в дверях и родстер, имевший вместо стекол пристегивающиеся боковины и откидывающееся ветровое стекло. Для спортивных мероприятий были специально спроектированы 2-местные «гелендеспортвагены», участвовавшие в предвоенных ралли и гонках по пересеченной местности. На шасси машины монтировались санитарные и полицейские кузовы.

Модель постоянно совершенствовалась. Так, трехлучевая звезда-эмблема впервые в практике Daimler-Benz получила шарнирное крепление, позволявшее ей складываться. В этом же году была изменена структура мягкого верха на cabriolet A и В. Топливный бак, установленный в моторном отсеке, получил увеличенную до 33 л емкость, а с 1939 года она выросла еще на 10 литров. Улучшилась и экономичность машины – теперь 10 л на 100 км. Когда началась война, а вместе с ней и дефицит топлива, многие Mercedes-Benz 170V начали оборудовать газогенераторами – такие машины получили обозначение UG. Всего с 1935 по 1942 год изготовили 86 615 экземпляров модели Mercedes-Benz 170V – она стала самым массовым легковым автомобилем этого периода.

Другие автомобили стоимостью от 3 до 8 млн. руб. 1931−1945 гг. выпуска

Admiral 1939 Opel Admiral 3 500 000 руб. Levassor X73 CS-special 1936 Panhard Levassor X73 CS-special 3 500 000 руб. PB CONVERTIBLE COUPE 1932 Plymouth PB CONVERTIBLE COUPE 7 000 000 руб. Model A Cabriolet 1932 Ford Model A Cabriolet 5 000 000 руб.
Посмотреть весь каталог ретро автомобилей стоимостью от 3 до 8 млн. руб. 1931−1945 гг. выпуска