Автомобиль вашей мечты — наша работа +74957240147
Советские Американские Европейские Все автомобили О компании Сервисное обслуживание Ввоз автомобилей Контакты и реквизиты
🗙

1955 Mercedes-Benz 300 S (W 188)

№ 177
Ценовая категория:


Послевоенная история «больших» купе Mercedes-Benz началась в 1951 году, когда на автосалоне в Париже была представлена модель 300 S Сoupe серии W188. Двухдверный автомобиль, унифицированный с седаном Mercedes-Benz 300 Adenauer (W186), предлагался в открытом и закрытом исполнениях. Первые Аденауэры оснащались рядными трехлитровыми «шестерками» мощностью 150 л.с. В 1955 году карбюратор был заменен системой непосредственного впрыска топлива — и мощность двигателя возросла до 175 л.с. Тогда же появилась модернизированная задняя подвеска. Обновленный Mercedes-Benz 300 Sc выпускался в течение трех лет, а всего с 1952 по 1958 год было сделано 314 купе серии W188. Мировая пресса назвала эту модель "автомобилем мировой элиты".

Автомобили серии 300S (заводские индексы W186, W188 и W189) были наиболее крупными и престижными моделями компании из Штутгарта в 50-е годы прошлого века. Автомобили серии 300 – элегантные, мощные и дорогие. Данные модели еще называют «Аденауэр» в честь премьер-министра ФРГ Конрада Аденауэра. Он использовал машины данной серии в период своего правления.

Двигатель: 6 цилиндров, инжектор;
Объём: 2996 см.куб.;
Мощность:175 л.с. при 5400 об/мин;
Коробка скоростей: 4-х ступенчатая, механическая.

Интерьер:
Отделка салона выполнена натуральной кожей;
Дерево – орех;
Ковры: шерсть с окантовкой натуральной кожей.
Оригинальное радио – «Becker»;

Шестиместные кабриолеты серии d были самыми дорогими среди автомобилей концерна в конце 50-х, но их охотно заказывали правительства многих стран для украшения парадных выездов. Если посмотреть подборки журналов Life или Spigel тех лет, то можно увидеть фотографии Джона Фитцжеральда Кеннеди, приветствующего из открытого Mercedes-Benz 300d жителей Мехико во время государственного визита к южному соседу, или президента ФРГ, разместившегося в кабриолете вместе с императором Эфиопии Хайле Силассие. Никита Сергеевич Хрущев катит на такой же машине с Гамалем Абдель Нассером по улицам Каира. Плавность хода торсионной подвески оценили Елизавета II и генерал де Голль. Актеры Юл Бриннер, Фернандель, Гарри Купер, Анита Экберг, а также знаменитая оперная примадонна Мария Каллас не стеснялись передвигаться и позировать в своих собственных Mercedes-Benz 300.

Другие автомобили стоимостью от 3 до 8 млн. руб. 1946−1965 гг. выпуска

XK120 OTS 1954 Jaguar XK120 OTS 5 500 000 руб. 1.5 Litre RMA Saloon 1946 Riley 1.5 Litre RMA Saloon 5 000 000 руб. Pickup 1962 M Pickup 4 500 000 руб. Manhattan Supercharged 1954 Kaiser Manhattan Supercharged 4 500 000 руб.
Посмотреть весь каталог ретро автомобилей стоимостью от 3 до 8 млн. руб. 1946−1965 гг. выпуска