Автомобиль вашей мечты — наша работа +74957240147
Советские Американские Европейские Все автомобили О компании Сервисное обслуживание Ввоз автомобилей Контакты и реквизиты
🗙

1937 Horch 853

№ 156
Ценовая категория:

Horch 853 Sport-Cabriolet
легендарная машина, которая во всем мире до сих пор считается вершиной автомобильного искусства. В среде коллекционеров этот раритетный экспонат имеет такое же значение, как, скажем, "Джоконда" среди искусствоведов. Это - "Хорьх 853" - кабриолет 1937 года выпуска. Эта легендарная модель в 30-е годы окончательно закрепила статус "Хорьха" на рынке автомобилей высшего класса. Газетчики той поры называли этот автомобиль "Летящим совершенством".

У этого автомобиля все осталось таким, каким он был выпущен. Оригинальная приборная доска 853-й модели отделана ясенем. Большие циферблаты приборов имеют цвет старой слоновой кости. Обивка сидений простегана "батонами", в канты вложены калиброванные тропические лианы. Начинкой сидений служит конский волос и морская трава. Облицовка радиатора выполнена в форме рыцарского щита.

Гордость немецкой автомобильной промышленности.
Редчайший коллекционный экземпляр модельного ряда V8
В конце жизни Хорьх сказал: «Я всегда делал качественные автомобили из качественных материалов».
На изготовление этого поистине роскошного кабриолета уходило до двенадцати месяцев, отделка салона производилась соответственно пожеланиям заказчика. Изготовленные по специальному заказу и очень малым количеством эти красавцы находились в пользовании у высших чинов рейха и очень состоятельных людей.

История модели:
После ухода Пауля Даймлера и отказа от экстравагантной рядной "восьмерки" с двумя верхними распредвалами компания Horch вернулась к обычному рядному 8-цилиндровому двигателю, созданному на этот раз Фрицем Фидле-ром, который позже работал на BMW, а после второй мировой войны - на Bristol ("Бристол").

В то время подобная конструкция переживала свой расцвет, а машины с такими моторами имели раму с элементами замкнутого сечения и независимую переднюю подвеску. Сами двигатели с одним верхним распредвалом получили по 10 коренных подшипников и работали с синхронизированными коробками передач.

Horch 853 был а свое время самым дорогим автомобилем концерна Auto Union. Он имел рядную "восьмерку" (5 л, 120 л.с.)

Первая "восьмерка" Фидлера была установлена в 1930 г. на модель "450". Более известными машинами с этим двигателем стали "850" и "950" конца 30-х гг. Мотор имел рабочий объем 5 л и мощность 100 или 120 л.с. Автомобили, не будучи столь тяжелыми, отличались скоростными качествами.
Самой спортивной из всех Horch была модель "853" выпуска 1936-39 гг. (всего построено 950 машин) с кузовом кабриолет.

Кабриолет Horch 853 отличался независимой передней подвеской и задним мостом de Dion
Характеристика (853 Cabriolet)
Двигатель: Р8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87x104 мм
Рабочий объем: 4946 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на поперечных рессорах, задняя de Dion на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4- и 6-местные различных типов
Максимальная скорость: 145 км/ч

Другие автомобили стоимостью свыше 15 млн. руб. 1931−1945 гг. выпуска

PHANTOM III MULLINER SPORTS LIMOUSINE 1937 Rolls-Royce PHANTOM III MULLINER SPORTS LIMOUSINE 18 000 000 руб. 4 1/2 litre Carlton 2 seat tourer 1937 Bentley 4 1/2 litre Carlton 2 seat tourer 19 000 000 руб. 20/25 Thrupp and Maberly Sedanca 1933 Rolls-Royce 20/25 Thrupp and Maberly Sedanca 18 000 000 руб. Phantom II Sedanca 1934 Rolls-Royce Phantom II Sedanca 19 000 000 руб.
Посмотреть весь каталог ретро автомобилей стоимостью свыше 15 млн. руб. 1931−1945 гг. выпуска